1.
Стенд диагностики и регулировки углов установки колес
автомобиля.
2. Платформенный подъемник с траверсным домкратом или с двойным
выходом для
вывешивания колес автомобиля. Должен иметь возможность юстировки
уровня платформ
в горизонтальной плоскости. Для разгрузки подвески необходимо
наличие поворотных
кругов для передних колес и компенсаторы для колес задней оси (
для операций с
задней независимой подвеской). Возможна установка некоторых
стендов на ремонтной
яме. В этом случае необходимо иметь в виду, что уровень
“горизонта ямы” не
должен превышать 0,005 м на длину автомобиля. Кроме этого,
конечно, снижается
производительность.
3. Комплект слесарного ручного инструмента в тележке.
4. Переносной резервуар для подкачки шин и контроля давления в
них. Удобен в
работе. Остановимся подробнее на первом пункте, т.к. именно
стенд регулировки
УУК занимает определяющее положение в перечне оборудования
участка. Существуют
несколько методов измерений УУК: от старомодных лазерных или
оптических до самых
современных с использованием фотодатчиков и 3D технологий. Все
они решают
одинаковые задачи, только на разных принципах измерений, и имеют
разную
производительность и удобство в работе. Однако требования к УУК
современных
автомобилей настолько высоки, что стабильность и точность работы
прибора выходят
на первое место. Для экспресс контроля точности измерений
целесообразно в
комплекте стенда иметь калибровочное приспособление для
юстировки датчиков
стенда.