Hosted by uCoz

Home Вопросы и пожелания.
Не уверены? Нажимайте!
ГЛАВНАЯ
ПЛЕНКИ
ИНСТРУМЕНТ
ТЕХНОЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИЯ
КОНТАКТЫ
ФОРМА ЗАКАЗА
Автотонировка
Архитектурное
Аэрография
Арт-тонирование
Антигравийная
Бронирование фар
Оклейка винилом
Ремонт сколов
 
 
 

Технология установки антигравийной защитной   пленки


Процесс установки защитной пленки, для тех кто знаком с технологией тонирования машин, как никогда прост!

Начнем с того, что  выкройки защитной пленки для выбранной марки автомобиля, создаются в специальной программе (если этот раскрой на автомобиль не был создан ранее и не имеется в общей базе электронных лекал).

И так, во первых на компьютере при помощи программы выбираются лекала на определенную модель автомобиля.

 


Затем, при помощи специального оборудования (плоттера), подключенного к ПК, выполняется нарезка пленки под выбранную марку автомобиля.



Еще понадобятся 2 распрыскивателя, медицинский спирт, шампунь, ножик со сменными лезвиями, выгонка с тефлоновым покрытием. В первом распрыскивателе будет содержаться мыльный раствор (для лучшего скольжения пленки) с 4-6 каплями детского шампуня “Джонсон и Джонсон”. Во второй бутылке будет 15-25% раствор медицинского спирта, смешанного с водой (для лучшей активизации клеящего покрытия, когда это необходимо).

Никогда не производите установку пленки на открытом воздухе, ветер разнесет пыль и не даст возможность произвести работу аккуратно и профессионально. Используя любой очиститель на основе растворителя,  тщательно удаляем пыль и грязь с поверхностей автомобиля, на которые будет устанавливаться пленка, таких как капот, бампер, решетки. Если необходимо заворачивать пленку под капот или бампер – то надо также тщательно очистить места, где будут загибаться края. Грязь, попадая под пленку, не только усложняет процесс установки и делает его более продолжительным, но и портит внешний вид пленки. Очень важно, чтобы наши руки всегда были в мыльном растворе на протяжении всего времени работы с пленкой. Мы не должны касаться пленки, если наши руки сухие.

И так, медленно отделяем выкройку от лайнера влажными кончиками пальцев, параллельно распрыскивая мыльный раствор на липкую поверхность пленки. Продолжаем отделять нашу выкройку от лайнера, смачивая ее водой, до тех пор, пока полностью не снимем пленку с лайнера.



После того как пленка полностью отделилась от лайнера, аккуратно ее прикладываем клейкой стороной к защищаемой поверхности.



Использую профессиональную выгонку, выдавливаем оставшуюся воду из под пленки



Убираем остатки влаги, прижимая края пленки салфеткой или чистой тканью



Для того, чтобы клей надежно сцепился с защищаемой поверхностью, пленку необходимо посушить феном



Удаление пленки с поверхности

Перед удалением пленки, помещаем автомобиль в теплое помещение с температурой 20°C не менее чем на 2-3 часа.
- Нагреваем пленку до температуры +60°C - +80°C, используя промышленный или бытовой фен.
- Начинаем от краев медленно удалять пленку с поверхности под углом 30°. По мере необходимости нагреваем демонтируемую пленку и продолжаем ее снимать.


Предостережение: не пытайтесь снимать материал с поверхностей, которые не были нагреты, так как Вы можете повредить лакокрасочный слой автомобиля. Поставщик не может быть ответственным за повреждение краски автомобиля при демонтаже в том случае, если краска нанесена на кузове автомобиля не заводом-производителем.




Hosted by uCoz