Home Вопросы и пожелания.
Не уверены? Нажимайте!
ГЛАВНАЯ
ПЛЕНКИ
ИНСТРУМЕНТ
ТЕХНОЛОГИЯ
ОБУЧЕНИЕ
ИНФОРМАЦИЯ
КОНТАКТЫ
ФОРМА ЗАКАЗА
Покраска
Кузовной ремонт
Диагностика
Развал-схождение
Шиномонтаж и балансировка
Требования
Сертификация
 
 
 

Как организовать свой автосервис

По российским дорогам ходят миллионы автомашин, и все они
рано или поздно начинают ломаться.

А простое техническое обслуживание автомобиля нужно проводить хотя бы раз в
полгода. Так почему бы вам не помочь миллионам своих сограждан, не разбирающимся
в нагромождение ездящего металла ?

Для этого стоит открыть свой автосервис.

 

Свой автосервис: с чего начать?

Во первых — это выбор места. На начальном этапе следует оценить прилегающую местность на предмет размещения наружной рекламы. Оптимальный вариант расположения автосервиса — рядом с автомагистралями, АЗС, гаражными комплексами.

Необходимо учесть, что в соответствии с требованиями СЭС нельзя организовывать автосервис рядом с жилыми домами (расстояние должно быть не менее 50 м) и около водоемов. Выбранное помещение должно иметь централизованную подводку воды и канализацию. Следует предусмотреть и наличие ямы, иначе придется затратить дополнительные средства на покупку подъемного оборудования. Желательно, чтобы площадь помещения составляла хотя бы 25–30 кв. м (на одного рабочего должно приходиться 5 кв. м, и это без учета оборудования), но на первом этапе может хватить и 15 «квадратов». Хотя в настоящий момент площадь среднего автосервиса превышает 200 кв. м.

Второй этап в создании автосервиса — утряска бюрократических формальностей. И первое, чем здесь придется заняться, — это проектная документация. Для того чтобы она прошла согласование в органах госсанэпидемнадзора, вам придется немало потрудиться, ведь требований масса: от наличия естественного освещения до установки «двухстворчатого шкафчика для спецодежды». В добавление к этому нужно будет представить пакет документов в транспортную инспекцию, решить вопросы с договором аренды.

Третий этап — подбор персонала. В современных условиях именно возможность привлечь в компанию квалифицированных специалистов того или иного профиля определяет выбор работ, которые будет производить автосервис. Но в любом случае надо постараться подобрать опытных профессионалов по наиболее востребованным видам услуг. И в первую очередь к ним относятся шиномонтаж и кузовной ремонт. Неплохо включить в состав бизнеса автомойку. Ряд работ, например подборку эмалей и ремонт двигателя, можно осуществлять и в специализированных компаниях. Существует около 100 видов услуг, оказываемых автосервисами. Наиболее распространенные виды работ не требующих больших начальных вложений:

Решив вопрос с персоналом и определившись с тем, какие услуги будет оказывать автосервис, можно приступать к закупке оборудования. Это четвертый этап. Здесь у вас будет выбор — более дорогое и качественное импортное или же доступное по цене отечественное. Надо отметить, что наличие импортного оборудования может способствовать привлечению клиентов, его неплохо использовать и в рекламных целях.

Сборник видеокурсов "АвтоМастер"



Hosted by uCoz